Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

План работы в рамках республиканского проекта «Родительский университет» на 2024/2025 учебный год

Дата: 6 октября 2022 в 09:09, Обновлено 16 октября 2024 в 16:08
Автор: Савич Ж. В.

План работы

Государственного учреждении образования «Средняя школа № 23 г. Гомеля имени А.Н.Хуторянского» в рамках республиканского проекта «Родительский университет»

на 2024/2025 учебный год

Класс

Тема

Дата

Ответственные

1-ая четверть

1 «А»

Семинар-тренинг

«Адаптация учащихся в 1-м классе»

сентябрь

Педагог  - психолог 

1 «Б»

Семинар-тренинг

«Адаптация учащихся в 1-м классе»

сентябрь

Педагог  - психолог 

2-е

Семинар-тренинг  «Как помочь ребенку хорошо учиться»

сентябрь

Педагог  - психолог 

3 «А»

Родительское собрание «Значение школьной отметки в жизни ребенка»

сентябрь

Педагог  - психолог Литвин М.В.

3 «Б»

Родительское собрание «Значение школьной отметки в жизни ребенка»

сентябрь

Педагог  - психолог 

4-е

Занятие «Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-го класса»

сентябрь

Педагог  - психолог 

5-е

Адаптация ребенка в новом коллективе. Советы родителям пятиклассников

октябрь

Педагог  - психолог 

6 «А»

Круглый стол «Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи»

октябрь

Педагог  - психолог 

6 «Б»

Круглый стол «Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи»

октябрь

Педагог  - психолог 

7 «А»

Семинар «Как предотвратить административные правонарушения»

октябрь

Педагог  - психолог 

7 «Б»

Семинар «Как предотвратить административные правонарушения»

октябрь

Педагог  - психолог 

8-е

Интерактивное занятие «Жизненные цели подростков»

октябрь

Педагог  - психолог 

9 «А»

Занятие  «Портрет современного подростка»

октябрь

Педагог  - психолог 

10-е

«Роль семьи в формировании репродуктивного здоровья юношей и девушек» (занятие с элементами тренинга).

сентябрь

Педагог  - психолог 

11

Занятие «Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении»

октябрь

Педагог  - психолог

2-ая четверть

1 «А»

Семинар «Режим дня школьника»

ноябрь

Педагог  - психолог 

1 «Б»

Семинар «Режим дня школьника»

ноябрь

Педагог  - психолог 

2-е

Родительское собрание «Главные правила здорового образа жизни»

ноябрь

Педагог  - психолог 

3 «А»

Занятие «Психологические особенности третьеклассников»

ноябрь

Педагог  - психолог 

3 «Б»

Занятие «Психологические особенности третьеклассников»

ноябрь

Педагог  - психолог 

4-е

Занятие в рамках «Этикет – кафе» «Как научить своего ребенка жить в мире людей»

ноябрь

Педагог  - психолог 

5-е

Занятие «Ребенок среди сверстников»

ноябрь

Педагог  - психолог 

6 «А»

Семинар – практикум «Профилактика проблемного поведения подростков»

декабрь

Педагог  - психолог 

6 «Б»

Семинар – практикум «Профилактика проблемного поведения подростков»

декабрь

Педагог  - психолог 

7 «А»

Семинар «Административная ответственность несовершеннолетних»

декабрь

Педагог  - психолог 

7 «Б»

Семинар «Административная ответственность несовершеннолетних»

декабрь

Педагог  - психолог 

8-е

Беседа «Профилактика правонарушений подростков»

декабрь

Педагог  - психолог 

Занятие «Агрессия, ее причины и последствия»

декабрь

Педагог  - психолог 

10-е

Лекторий «Первая любовь в жизни вашего ребенка»

декабрь

Педагог  - психолог

11

Занятие «Как уберечь ребенка от зависимостей?»

декабрь

Педагог  - психолог 

3-я четверть

1 «А»

Семинар «Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка»

январь

Педагог  - психолог 

1 «Б»

Семинар «Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка»

январь

Педагог  - психолог 

2-е

Занятие «Влияние семьи на эмоциональное состояние ребенка»

январь

Педагог  - психолог 

3 «А»

Занятие «Психологические и физиологические особенности третьеклассников».

январь

Педагог  - психолог 

3 «Б»

Занятие «Психологические и физиологические особенности третьеклассников».

январь

Педагог  - психолог 

4-е

Круглый стол «Ребенок и компьютер»

январь

Педагог  - психолог 

5-е

Занятие «Взаимодействие с детьми младшего подросткового возраста»

февраль

Педагог  - психолог 

6 «А»

Беседа «Безопасность подростков в сети интернет»

февраль

Педагог  - психолог 

6 «Б»

Беседа «Безопасность подростков в сети интернет»

февраль

Педагог  - психолог 

7 «А»

Круглый стол «Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста»

февраль

Педагог  - психолог 

7 «Б»

Круглый стол «Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста»

февраль

Педагог  - психолог 

8-е

Занятие «Осторожно! Суицид»

февраль

Педагог  - психолог 

Семинар «Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять»

март

Педагог  - психолог 

10-е

Лекторий «Роль семьи в формировании Репродуктивного здоровья юношей и девушек»

март

Педагог  - психолог 

11

Семинар «Подготовка старшеклассников к будущей семейной жизни»

март

Педагог  - психолог 

4-ая четверть

1 «А»

Семинар «Положительные эмоции в жизни школьника»

апрель

Педагог  - психолог 

1 «Б»

Семинар «Положительные эмоции в жизни школьника»

апрель

Педагог  - психолог 

2-е

Занятие «Трудовое воспитание детей в семье».

апрель

Педагог  - психолог 

3 «А»

Занятие «Эффективное общение в семье – залог успеха школьника».

апрель

Педагог  - психолог 

3 «Б»

Занятие «Эффективное общение в семье – залог успеха школьника».

апрель

Педагог  - психолог 

4-е

Круглый стол  «Книги в жизни ребенка»

апрель

Педагог  - психолог 

5-е

Круглый стол «Меры наказания и поощрения в современной семье»

май

Педагог  - психолог 

6 «А»

Лекторий – диалог «Профилактика проблемного поведения подростков»

май

Педагог  - психолог 

6 «Б»

Лекторий – диалог «Профилактика проблемного поведения подростков»

май

Педагог  - психолог 

8 «А»

Занятие «Как повысить учебную мотивацию подростков»

май

Педагог  - психолог 

8 «Б»

Занятие «Как повысить учебную мотивацию подростков»

май

Педагог  - психолог 

9

Семинар –практикум «Культура поведения в конфликтных ситуациях»

май

Педагог  - психолог 

10 «А»

Занятие с элементами тренинга «Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию»

апрель

Педагог  - психолог 

10 «Б»

Занятие с элементами тренинга «Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию»

апрель

Педагог  - психолог 

11

Практикум с элементами тренинга

«Как помочь старшекласснику обрести уверенность в себе»

апрель

Педагог  - психолог 

11

Занятие «Как помочь ребенку в период подготовки к экзаменам»

апрель

Педагог  - психолог 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.